Консульские вопросы

Консульские вопросы


Основной формой работы консульского отдела является прием посетителей по предварительной записи. Количество требуемых консульских операций должно соответствовать количеству записей и забронированному времени. Запись не требуется при подаче заявления на российскую визу, при получении загранпаспорта и других заранее оформленных документов.

Рекомендуем начинать поиск требуемых сведений, особенно по стандартным ситуациям, с изучения соответствующего раздела на нашем сайте. Если Вы не нашли ответа на интересующий вопрос, попробуйте задать нам его по электронной почте. При этом, однако, просьба иметь в виду - в первую очередь мы отвечаем именно на те из них, на которые действительно нет ответов ни в одном из наших информационных источников.

Внимание! Значительная часть консульских действий - оформление нотариальных документов, гражданства для детей, выдача различных справок, включая пенсионные свидетельства, справки о несудимости, пр. - может быть осуществлена при наличии у заявителя действующего российского загранпаспорта.

При посещении Консульского отдела оплата принимается по безналичному расчету - банковские чеки (неличные, с указанием получателя - Embassy of the Russian Federation in New Zealand), почтовые переводы и дебетовые карты (eftpos card).

Обращаем Ваше внимание, что с 1 сентября 2017 г. прекращается прием наличных средств за оказание консульских услуг

Электронная запись на прием



Уважаемые соотечественники пенсионного возраста,

Информируем об изменении порядка оформления документов, подтверждающих факт нахождения в живых. Просьба внимательно изучить информацию на нашем сайте в разделе Пенсии и своевременно направлять заявки, оформленные по новому образцу: http://www.newzealand.mid.ru/eng/pensions.htm



Внимание! Важная информация!

Уважаемые господа,

Обращаем ваше внимание на ряд изменений в порядке оформления загранпаспортов и подаче ходатайств о приобретении российского гражданства.

Услуга по оформлению документов с помощью веб-сервиса в режиме on-line (см. разделы "Документы, удостоверяющие личность" и "Гражданство" на веб-сайте Посольства), призванная сократить время рассмотрения заявлений и в меньшей степени зависеть от графика отправки диппочты, накладывает в то же время определенные обязательства на заявителя.

Предполагается, что записавшись и прибыв в Веллингтон на прием для подачи документов на получение загранпаспорта либо оформления гражданства, Вы предварительно заполнили и распечатали необходимые заявления, Вами получен номер заявки, а соответствующая информация направлена в электронном виде в Центр. При соблюдении этих условий сотрудник консульского отдела сверяет представленные документы, принимает оплату и активирует заявку в системе.

К сожалению, выполнение за Вас работы по подготовке и заполнению заявлений в режиме on-line не входит в обязанности нашего персонала, противоречит регламенту, не рассчитан на это и график приема посетителей.